Печать

Управление продуктовым портфелем

. Posted in Оптимизация управления

Зачем...

Широкий товарный ассортимент позволяет продавцу ориентироваться на различные требования потребителей и стимулировать совершение покупок в одном месте. Помимо этого, необходимость постоянного изменения номенклатуры обусловлена рядом факторов, таких как:

  • изменение спроса на отдельные товары;
  • появление новых и усовершенствование уже существующих товаров;
  • изменение в товарном ассортименте конкурентов.

Такая ситуация ведет к необходимости вложения значительных ресурсов в разнообразные категории продукции, решение большого числа логистических задач и выделения значительных площадей под хранение товаров. Несмотря на необходимость централизованного решения такого рода задач, руководители компаний, как правило, не решают их комплексно, а предпочитают "размазывать" по различным подразделениям, либо не занимаются ими вовсе.

Как…

Ассортимент любой компании содержит товары:

  • «бестселлеры» – имеющие наилучшие показатели продаж;
  • так называемые «фоны» – товары, имеющие не самые высокие показатели продаж, но помогающие продавать «бестселлеры»;
  • проблемные продукты, имеющие неоднозначные показатели на данный момент.
  • «неликвиды».

Для компании важно вкладывать основные средства и усилия в бестселлеры, которые приносят наибольший вклад в финансовые показатели; проводить мероприятия по улучшению показателей проблемных товаров и вовремя избавляться от неликвидов. Поэтому необходимо иметь инструмент, позволяющий видеть результаты продаж по каждой позиции.

Что…

Мы предлагаем решение, которое позволит вам классифицировать товарные позиции по степени вклада в общий результат и выделить среди них:

  • товары, которые вносят максимальный вклад в формирование выручки и прибыли;
  • товары «середнячки», которые вносят значительный вклад в формирование ассортимента, но не являющиеся определяющими;
  • товары, которые вносят наименьший вклад в структуру дохода компании, либо являются убыточными.

Полученный результат позволит вам быстро и эффективно сократить издержки, количество неликвидов, что в свою очередь поможет максимизировать прибыль в различных товарных категориях.

Используя данное решение вы получите:

  • Полную картина по комплексу продаж и ситуацию по каждой позиции (торговой марке/товарной группе/продукту)
  • Оценку эффективности мероприятий по закупке, продвижению и продажам для каждой позиции.
  • Оценку распределения денежных средств в тех или иных товарных позициях
  • Помощь в формировании спецпредложений по группам товаров.
  • Эффективное планирование мероприятий по позициям.

Направить запрос, а также получить консультацию вы можете на форуме, отправив заявку в разделе контакты, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., а также по телефону +7(495)723-64-53

 

Смотрите также

Услуги

Мои заказы

0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Sign in with Facebook