Печать

Об управлении продажами.

. Posted in Статьи

Вот несколько простых рекомендаций, которые помогут вам эффективно распорядиться существующим продуктовым портфелем.

Привлекайте клиентов премиум-сегмента

Зачастую, увеличение продаж в массовом сегменте может быть достигнуто за счёт клиентов из премиум-сегмента.  Например, людей, которые ходили в «Азбуку вкуса», заманить в «Пятерочку» не так уж сложно. Нужно лишь показать, что разница в ассортименте этих супермаркетов не слишком велика. А если упаковать продукты в пакеты, как в «Азбуке вкуса», то покупателям будет казаться, что они не отличаются от тех, которые были раньше.

Неэффективные направления сокращайте с умом

Сегодня лучше потратить деньги на тот сегмент, который уже хорошо развит, в котором есть стабильная доля рынка, свой клиент и осталось чуть-чуть обогнать конкурента. С другой стороны, надо внимательно следить за конкурентами. Уход одного из них идет Вам на пользу. Поэтому главное – не отказаться от своих намерений раньше, чем это сделает конкурент. Например, у нас есть направление, о закрытии которого мы уже думаем, но останавливает одно: конкурент тоже об этом думает. Идет борьба: кто первый? Направление пока не стало убыточным, но мы уже ходим по краю. Подождем еще немного – может быть, у нас терпения окажется больше.

Полный текст статьи, дополнительные материалы, а также участие в обсуждениях на форуме, доступны зарегистрированным пользователям. Для входа на сайт, Вы также можете использовать свою учётную запись Facebook.

Услуги

Мои заказы

0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Sign in with Facebook