Печать

Оценка стоимости бизнеса. Что изменилось после кризиса.

. Posted in Статьи

Вкладывая деньги в ту или иную компанию, инвестор наверняка рассчитывает на извлечение доходов не только из текущей (операционной) деятельности, но и из роста капитализации бизнеса. Причем на первый источник доходов в большей степени нужно ориентироваться, если Вы собираетесь стать мажоритарным акционером, а на второй – если миноритарным. Как правило, чтобы отобрать наиболее привлекательные для вложения денег компании, используется многоуровневая система оценки. На первом этапе Вам нужно проверить соответствие деятельности компании Вашим целям (с точки зрения отраслей, регионов, рынков, где работает компания, и т. п.). На втором этапе – с помощью финансового анализа отсеять организации с неудовлетворительными значениями отдельных коэффициентов. Причем в условиях кризиса критерии ужесточаются. И, наконец, на третьем этапе необходимо провести более детальный анализ и согласовать стоимость с продавцом. Таким образом, из первоначальных ста анализируемых Вами проектов лишь три – пять компаний будут достойны получить реальные инвестиции.

Способы оценки компаний

Оценка инвестиционной привлекательности бизнеса наиболее часто строится на применении комбинаций из трех подходов – доходного, сравнительного и затратного.

Полный текст статьи, дополнительные материалы, а также участие в обсуждениях на форуме, доступны зарегистрированным пользователям. Для входа на сайт, Вы также можете использовать свою учётную запись Facebook.

Смотрите также

Услуги

Мои заказы

0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Sign in with Facebook