Печать

Как эффективно провести реструктуризацию бизнеса.

. Posted in Статьи

Основной задачей реструктуризации бизнеса является создание сбалансированной бизнес-системы, которая, с одной стороны, будет отвечать долгосрочным задачам собственников, а с другой — развиваться в соответствии с требованиями рынка. Реструктуризация подразумевает не только перестройку бизнеса с целью концентрации на наиболее прибыльных направлениях деятельности, но и реорганизацию системы управления компанией. Суть реструктуризации заключается в том, чтобы правильно выделить и развить конкурентное преимущество компании, то есть ее способность производить продукт или услугу лучше других и удерживать свою рыночную позицию. Конкурентное преимущество необходимо развивать как во внешнем окружении компании (на рынке), так и внутри нее. Для определения рыночных преимуществ используются классические методы анализа рынка: отраслевой анализ, компаний-аналогов, макроэкономических факторов, SWOT-анализ, опросы потребителей и т. д. Основным принципом реструктуризации внутренней среды компании является обеспечение прозрачности и эффективности бизнеса. При этом нужно исходить из принципа максимального упрощения существующих процессов и исключения тех функций, которые можно приобретать на стороне без ущерба для дела.

Этапы реструктуризации

Полный текст статьи, дополнительные материалы, а также участие в обсуждениях на форуме, доступны зарегистрированным пользователям. Для входа на сайт, Вы также можете использовать свою учётную запись Facebook.

Смотрите также

Услуги

Мои заказы

0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Sign in with Facebook