Печать

Управление оборотными средствами компании

. Posted in Статьи

Успешность работы предприятия во многом зависит от того, насколько сбалансирована кредиторская и дебиторская задолженность компании. Именно эти параметры в основном определяют потребности в заемном финансировании бизнеса. Что бы дать количественную оценку потребности компании в заемных деньгах, необходимо проанализировать структуру продаж, существующие наценки, период оборачиваемости кредиторской и дебиторской задолженности, а также сроков нахождения товара в пути и на складе.

Рассмотрим на примере торговой компании «Одуванчик», как рассчитывается потребность в заемных средствах. Компания является  дистрибьютором алкогольной и соковой продукции. Ассортимент включает в себя порядка 2000 наименований, из которых наиболее ходовых позиций порядка 200. Закупки осуществляются непосредственно у производителей, соответственно по каждому поставщику ассортимент поставляемой продукции уникален. Как и большинство активно растущих компаний, «Одуванчик» периодически сталкивается с дефицитом оборотных средств.

Для расчёта потребности в заемном финансировании необходимо рассчитать основные показатели, характеризующие деловую активность, а именно:

Полный текст статьи, дополнительные материалы, а также участие в обсуждениях на форуме, доступны зарегистрированным пользователям. Для входа на сайт, Вы также можете использовать свою учётную запись Facebook.

Смотрите также

Услуги

Мои заказы

0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Sign in with Facebook