Печать

Самые дорогие бренды 2011

. Posted in Аналитика

Согласно очередному исследованию, подготовленному международной консалтинговой группой Interbrand в сотрудничестве с медиагруппой BusinessWeek, по сравнению с прошлым годам, стоимость 100 мировых брендов увеличилась примерно на 7%, что в денежном выражении составило около 82 млн долларов.

Ведущие бренды 2010 года сохранили свои лидирующие позиции. На первом месте, как и 12 лет подряд, располагается популярный бренд компании Coca-Cola. Стоимость всемирно известной марки напитка увеличилась на 2%. Вторую и третью строчку рейтинга занимают, соответственно, IBM и Microsoft. Хотя у последней торговой марки снизилась стоимость на 3%, тем не менее она сохранила свою позицию.

Полный текст статьи, дополнительные материалы, а также участие в обсуждениях на форуме, доступны зарегистрированным пользователям. Для входа на сайт, Вы также можете использовать свою учётную запись Facebook.

Услуги

Мои заказы

0 Товары - 0.00 RUB
В корзину

Sign in with Facebook